В олимпийском сезоне от сборной команды России, в частности и от гимнасток, претендующих на участие в Олимпийских Играх, которые должны были пройти в Рио-де-Жанейро, требовались интересные, олимпийские программы.
Программы Маргариты Мамун состояли преимущественно из классических композиций, но и они отличались друг от друга по характеру и по настроению. Первоначальным вариантом под обруч была «струящаяся» словно ручеек и воздушная точно морской бриз композиция Дмитрия Кобалевского и Дмитрия Шостаковича. Позднее музыку поменяли на музыку французского композитора Владимира Космы. Под мяч выбрали пьесу-фантазию для фортепиано Сергея Рахманинова: Рите очень подходила эта нежная и чувственная музыка. Выбор музыки под булавы был весьма необычным (впрочем, как и в прошлом году): знаменитая песня «We will rock you» рок-группы Queen. Это было стопроцентное попадание. Зал каждый раз вместе с Ритой отбивал ритм и готов был пуститься в пляс следом за гимнасткой. Под ленту был выбран саундтрек к фильму «Черный лебедь». Этот выбор был также невероятно удачным. Артистичность и пластика Риты вкупе с такой сильной музыкой давали потрясающий эффект.
К выбору программ для Александры Солдатовой также подошли со всей серьезностью. Наконец Саше разрешили взять музыку, под которую она всегда хотела выступить: композицию из мюзикла «Призрак оперы» Эндрю Ллойда Уэббера. Несмотря на то, что музыка была достаточно серьезной, у Солдатовой получалось ее выражать. Под мяч была выбрана очень эмоциональная песня Далиды «Мама». Это чувственное упражнение стало впоследствии любимым и у самой Саши, и у многих зрителей. Булавы были составлены под хорошо знакомую нам всем «Кадриль». Русско-народные упражнения всегда были удачными у Саши, и это не являлось исключением. При выборе музыки под ленту обратились к классике: часть из первого концерта П.И. Чайковского. Ранее эту музыку уже использовала Вера Сесина под мяч в 2005 году. Упражнение Саши получилось насыщенным и весьма сложным по темпу.
Яна Кудрявцева в связи с травмой очень тяжело входила в сезон, программы приходилось ставить на молодой гимнастке Карине Кузнецовой. Под обруч была подобрана композиция «Конь» в исполнении хора Турецкого. Это, конечно, было очень патриотичным и чувственным упражнением. Когда у гимнастки получалось выразить эту музыку, зал буквально плакал. Под мяч было выбрана классическая музыка: Яна под музыку великого австрийского композитора Вольфганга Моцарта порхала над площадкой с воздушной легкостью. Под булавы была выбрана «космическая» музыка - «Черное золото» композитора Армана Амара. Наконец, ленту составили под грустный вальс Яна Сибелиуса.
Программы троих наших сильнейших гимнасток отличались разнообразием, но при этом все были невероятно красивы и идеально подходили спортсменкам.
В этот год надежной спиной лидеров стали Дина и Арина Аверины - «Тайное оружие» нашей сборной. Девочкам в этом году поставили более серьезные программы. Дине под булавы подобрали стремительную, яркую обработку композиции «Караван», а в обруче она буквально летала над ковром под тревожное и громкое музыкальное сопровождение из “1001 ночи”. Арина же в мяче взяла народную еврейскую песню «Хава нагила», а в ленте сливалась с воздушной балетной композицией “Paquita Coda Allegro Con Fuoco”.